8 (39161) 3-42-45

г. Канск

Get Adobe Flash player

Главное меню

Методическая страница

Организация сюжетно-ролевых игр в рамках «клубного часа»

В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования игра рассматривается как один из сквозных механизмов развития ребенка, как важное средство его социализации. При этом одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования выступает владение ребенком  разными формами и видами игры, умение различать условную и реальную ситуацию, умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.

Подробнее: Организация сюжетно-ролевых игр в рамках «клубного часа»

Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности у дошкольников

Детская самостоятельность и инициативность все чаще становится объектом повышенного внимания в педагогике и в обществе. Эти важные качества позволяют ребенку успешно социализироваться и найти свое  место в жизни. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности является и одним из основных принципов дошкольного образования, указанных в  Стандарте.

Подробнее: Детский мастер-класс как одна из форм поддержки  инициативы и самостоятельности у дошкольников

Волонтерская деятельность в ДОУ как активная форма общения в детской среде

Дошкольный возраст традиционно считается периодом интенсивной социализации. Первый опыт взаимоотношений со сверстниками, начиная с дошкольного возраста, является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Именно этот опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом. Поэтому важно развивать у детей навыки эффективного общения и успешного взаимодействия с социальным окружением, формировать способность слышать и сопереживать собеседнику.

Подробнее: Волонтерская деятельность в ДОУ как активная форма общения в детской среде