8 (39161) 3-42-45

г. Канск

Get Adobe Flash player

Главное меню

Группа "Непоседы"

Воспитатели:

Стельмах Анастасия Георгиевна

Родионова Елена Владимировна

Младший воспитатель: Костенко Надежда Павловна

 

Трудно нам стоять на месте,

Будем прыгать, бегать вместе!

Можем, как юла, крутиться

И, как мячик, прокатиться.

На одной ноге попрыгать,

А другой ногой подрыгать.

Можем мы, назло молве,

Постоять на голове.

Воспитатель с няней сами

Нашу группу там и тут

Нет, не просто малышами,

Непоседами зовут.

Наш девиз:

У нас во всем одни победы,

Хоть и зовемся «Непоседы!»

 

На того, кто ест опрятно,

И смотреть всегда приятно,

Мы едим всегда красиво,

После скажем всем «Спасибо!»

По таинственной дорожке

Шли таинственные ножки…

До колена натяни

И другой чулок возьми.

Вот и все, теперь вставай

И штанишки одевай!

Так игрушки наигрались!

Целый день они старались.

Снова в угол аккуратно

Я поставлю их обратно!

У здоровья есть враги,

С ними дружбу не води!

Среди них – тихоня Лень,

С ней борись ты каждый день!

Эй, ребята, что вы спите?

На зарядку становитесь!

Справа друг и слева друг!

Вместе все – в веселый круг!

 

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя:

-Мама, мама! Где ты? Где ты?

Ну а мама – это я!

Книжка – это не игрушка,

Это лучшая подружка!

Береги ее, малышка:

Обо всем расскажет книжка!

Дайте ножницы, расческу,

Он вам сделает прическу.

Парикмахер непременно

Подстрижет вас современно.

 

Новости нашей группы:

25.09.2019г.

В рамках волонтерского движения дети нашей группы сходили  к малышам, в 1 младшую группу. Познакомились и немного поиграли с ними.

20.09.2019г.

20 сентября в подготовительной группе прошло занятие по программе «Музей в чемодане».

Тема занятия «С чего начинается музей?».  Дети познакомились с тем, что такое музей и как он создается, на примере Канского краеведческого музея. Узнали, что такое экспонат, коллекция, выставка. Дети совместно с сотрудником музея создали мини-экспозицию из подручных материалов. Ребята остались очень довольны  проделанной работой.

05.07.2019г

В нашем саду проходил конкурс построек из песка среди групп "Песочные фантазии". По результатам конкурса старшая группа заняла 1 место. Ура! Ура! Ура!

04.07.2019 г.

Трудовая деятельность на участке группы "уборка участка от травы ". Цель:  создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада.

03.07.2019г.

Трудовая деятельность на участке "уборка от травы на метеостанции". Цель: Формировать умение трудиться сообща со сверстниками, осознавать значимость своего труда в общем деле, совершенствовать  трудовые навыки. Закреплять умение самостоятельно пользоваться инвентарем на участке. Развивать чувство ответственности, старательности. Воспитывать активность, терпение,  взаимопомощь.  

29.06.2019г.

Период дошкольного детства — это важный этап в формировании представлений о здоровом образе жизни. Поэтому образовательной концепцией детского сада предусмотрено всестороннее физическое развитие малышей. А поскольку ведущим видом деятельности у детей является игра, то наиболее эффективным способом достижения поставленной цели является организованная игровая активность, предполагающая физические нагрузки. 
Миссия проведения спортивных игр и упражнений состоит в создании условий для:

физического развития (спорт укрепляет сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы организма, тренирует ловкость, выносливость, темп и ритм движений);
умственного развития (дети учатся ориентироваться в пространстве и времени, а за счёт необходимости выполнять игровые задачи в определённый хронометраж, происходит активизация процессов мышления, стимулируется сообразительность);
коммуникативного развития (во время участия в спортивных играх ребята учатся взаимодействовать друг с другом и со взрослыми в коллективе);
нравственно-духовного воспитания (в ходе участия в спортивной деятельности у малышей воспитывается самодисциплина, воля, честность, самообладание и т.д.).

 

28.06.2019г.

Лето — пора игр на свежем воздухе, время экспериментов с водой и песком, месяцы наблюдений за цветами и деревьями, жизнью природы вне города. 
С наступлением лета мы спешим на песчаные пляжи рек, озер, морей. И уж тут от игры в песок не удержаться детям. 
А вы когда-нибудь задумывались, почему детям, да и взрослым, так нравятся игры с песком? И есть ли польза для детей от игры с песком и если есть, то какая?
Сегодня игру с песком и другими сыпучими материалами используют в своей работе многие детские специалисты: педиатры, психологи, психотерапевты, педагоги, логопеды, неврологи.
Специалисты утверждают:
• Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы «заземляет» негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим — успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных.
• Игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений. Все это напрямую связано с развитием речи, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, памяти.

06.06.2019г.

Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя ― все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
Наблюдение - это целенаправленное восприятие, сложный познавательный процесс, в котором проявляется единство чувственного и рационального.
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь образовательный процесс – в повседневной жизни и во время непосредственной образовательной деятельности. 
Природа является одним из факторов, влияющих на развитие и формирование эстетических чувств, она неисчерпаемый источник эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на человека. В жизни людей природа занимает значительное место, способствует формированию и развитию эстетических чувств и вкусов.
Любовь к родной природе воспитывается с раннего возраста. «Именно в это время необходимо прививать детям любовь к красоте, гармонии, целесообразности, единству, которые царят в ней».

Акция "Безопасное детство"

 

"Зарница"

 

04.05.2019г.

Понятие трудовой деятельности относительно ребенка достаточно своеобразно и в большинстве случае не обозначает продукт какого-либо труда с целью получения денежной компенсации. Однако, именно детское трудовое воспитание позволяет ребенку быстрее адаптироваться к окружающему миру, социальной среде и научиться самостоятельности. О формах организации такого воспитания, его целях и многом другом мы поговорим в этом материале.
Природный труд помогает ребенку не просто познакомиться с миром, который его окружает, но активно помогает разработать наблюдательность, аккуратность и бережливость, любовь к природе, трепетное отношение к животным. Такой вид деятельности подразумевает уход ребенка за растениями и домашними животными. Так, в детских садах малыши принимают активное участие в выращивании цветов в клумбах, в уходе за комнатными растениями, иногда привлекаются на «работу» на огороде. Такая «работа» носит в большей степени ознакомительный характер и не нацелена на получение большого урожая. Нередко в группах детских садов имеются «живые уголки», в которых обитают рыбки в аквариуме, черепашки или домашние грызуны. Родителям также рекомендуется приучать своих детей к работе с растениями. Такой вид деятельности особенно важен в современное время, так как будет приучать ребенка отвлекаться от электронных устройств и обращать внимание на природу. Ребенок на собственном опыте сможет проводить связи между отдельными явлениями, сможет наблюдать природные изменения. Когда он подрастет до возраста старшей группы, то некоторые аспекты природного труда можно усложнить и перевести в обязанности. Родителям можно напоминать ребенку о его заботах, но не перекладывать их на себя (при условии, что малышу это интересно). Таким образом дети становятся ответственными и обязательными.

22.05.2019г.

22 мая дети старшей группы выполняли коллективную аппликацию "Цветы луговые". Задачи данного занятия: формировать умение детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом "дважды по диагонали". Обогащение аппликативной техники - вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов. Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе множества элементов. Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству. 

26.04.2019г.

26 апреля в нашей группе проходило занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) ко дню Святой Пасхи. Дети разукрашивали красками заранее подготовленный макет пасхального кулича.

Целями данного занятия были:

  • Расширять знания детей о народных праздниках. Воспитывать интерес к искусству и культуре русского народа.
  • Совершенствовать умение работать кистью и красками.
  • Развивать фантазию и воображение.

25.04.2019г.

Практическое занятие «Посадка рассады цветов»

На протяжении нескольких дней в апреле с детьми нашей группы проводили практическое занятие в группе по познавательному развитию «Посадка рассады цветов». Целью данного занятия является формирование у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящиках для последующей посадки на клумбе и на детской площадке детского сада.

15.04.2019г.

С 8 по 19 апреля 2019г. в старшей группе проходили тематические мероприятия,  посвящённые «Дню космонавтики».

Старшие дошкольники с интересом знакомятся с подвигом Юрия Гагарина, планетами Солнечной системы, космическими просторами.

 

Занятие по ПДД в старшей группе

 

23.11.2018г.

21 ноября в старшей группе прошел праздник, посвященный Дню Матери. Дети на празднике пели песни, рассказывали стихи, показали для мам небольшую сценку, а также играли вместе с родителями. Все получили заряд бодрости и хорошего настроения!

02.11.2018г.

"Пушистые зарисовки"

29.10.2018г.

В нашей группе прошел осенний праздник. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая доброжелательная атмосфера. Дети пели песни об осени, играли в веселые игры, читали стихи. По окончании праздника Осень одарила детей вкусными подарками.

24.10.2018г.

Посещение театра

20.10.2018г.

Экскурсия в Краеведческий музей

01.10.2018г.

Экскурсия в Выставочный зал

30.03.18г.

В рамках театральной недели дети средней группы показали спектакль по мотивам сказки «Теремок» для детей других групп. Накануне дети вместе с воспитателями рисовали афишу и билеты для своего спектакля.

20.03.18г.

В рамках кружковой работы дети познакомились с новой техникой рисования «Эбру» (рисование на воде). Детей очень увлекло это необычное рисование, и они с восторгом рассказывали об этом родителям. И те, в свою очередь, захотели узнать, что это за рисование на воде? Поэтому для них был проведен мастер-класс с детьми. Дети показывали своим родителям то, чему они научились сами.

18.01.18г.

 Воспитатель Родионова Елена Владимировна провела  для педагогов ДОУ  открытое занятие в рамках кружковой работы «Нетрадиционные техники рисования» по теме «Зимний лес». Ребята познакомились с приемом «отпечаток» (оттиск). Они рисовали дерево, используя капустный лист, а затем с помощью ватных палочек – падающий снег. Детям очень понравилось такое необычное рисование. А педагог получила положительные отзывы от коллег.

15.12.2017г.

В преддверии новогодних каникул,  дети средней группы вспомнили правила дорожного движения, о том, какие бывают знаки, как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу.  А также сами попробовали изображать дорожные знаки на листке бумаги.

20.11.2017г.

В нашей группе прошел праздник, посвященный Дню Матери. На этом празднике дети вручили своим мамам подарки, изготовленные своими руками. Дети пели песни для мам и бабушек, рассказывали стихи, танцевали, разыграли сценку «Бабушки у подъезда». Праздник прошел на славу и завершился совместным чаепитием!

20.10.2017г.

В нашей группе «Непоседы» прошла неделя по ПДД. В течение недели дети совместно с воспитателями вспоминали и закрепляли правила дорожного движения, беседовали, рисовали, делали поделки, читали.  Итоговым мероприятием  стало развлечение «Веселый жезл».  Ребята приняли в нем активное участие, рассказывали правила поведения на дороге, проигрывали ситуации, отвечали на вопросы.

10.10.2017г.

10 октября в нашей группе прошел праздник Осени. Дети пели песни, танцевали, рассказывали стихи про Осень, играли в игры. В конце праздника Осень приготовила сюрприз ребятам – угощение.