8 (39161) 3-42-45

г. Канск

Get Adobe Flash player

Главное меню

Педагог-психолог

Развивающие игры летом

Юный исследователь

 

Набираем ведро воды, и, опуская туда всякие предметы, дайте малышу возможность самому исследовать, что из них тонет, а что остается плавать на поверхности.

Подробнее: Развивающие игры летом 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

На третьем году жизни ребёнок становится самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные.

Подробнее: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

В три года или чуть раньше любимым выражением ребенка становится «я сам». Ребенок хочет стать «как взрослый», но, понятно, быть им не может. Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса трех лет.

Подробнее: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ

4–5-летними детьми социальные нормы и правила поведения все еще не осознаются, однако у них уже начинают складываться обобщенные представления о том, «как надо (не надо) себя вести». Поэтому дети обращаются к сверстнику, когда он не придерживается норм и правил со словами «так не поступают», «так нельзя» и т. п.

Подробнее: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ

Ребенок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества (ближайшего социума), постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей. В 5-6 лет дошкольники совершают положительный нравственный выбор (преимущественно в воображаемом плане).

Несмотря на то, что, как и в 4-5 лет, дети в большинстве случаев используют в речи слова-оценки «хороший» - «плохой», «добрый» - «злой», значительно чаще начинают употреблять и более точный словарь для обозначения моральных понятий – «вежливый», «честный», «заботливый» и др.

Подробнее: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ