8 (39161) 3-42-45

г. Канск

Get Adobe Flash player

Главное меню

"Клубный час"

С октября в детском саду педагоги начали организовывать для детей «Клубные часы». Образовательная деятельность в форме «Клубного часа» знакома нашим воспитанникам. Они с нетерпением ожидали проведения данного мероприятия, которое предполагает свободное перемещение по территории детского сада и самостоятельный выбор деятельности по интересам.

         11 октября был проведен первый в этом учебном году «Клубный час» – деятельностный, в основу которого положено самоопределение ребенка в выборе различных видов деятельности.

         Педагоги ДОУ подготовили такие виды деятельности как:

  • Оригами – дети конструировали солнышко, учились аккуратно складывать базовые формы, развивая мелкую моторику пальцев, внимание, память, логическое и пространственное мышление.
  • Рисование цветным песком – это вид деятельности предполагает снятие у детей эмоционального напряжения и развитие мелкой моторики.
  • Аппликация на тему «Осень» – дети из подготовленных шаблонов реализовывали свои творческие фантазии, используя цветную бумагу и природный материал (листья, шишки и т.д.)
  • Клуб «Узнавайка» – для ребят были подготовлены карточки со съедобными грибами. Дети отгадывали загадки, учились визуально по картинкам запоминать названия грибов. Сравнивали по цвету, форме; учились их различать, рисовали рисунки по собственному фантазийному сюжету.
  • Конструирование из палочек – ребята конструировали домик. Тренировка движений пальцев стимулирует речевое развитие, способствует развитию артикуляционной моторики, подготавливает кисть руки к письму, повышает работоспособность коры головного мозга. Дети очень любят этот вид деятельности, который помогает закрепить представления о геометрических фигурах.
  • Рисование на тему «Осенние листочки» – это жанр в изобразительном искусстве всегда привлекает детей любого возраста. На данном занятии педагог предложила создать на бумаге изображения на заданную тему.
  • Игра с кинетическим песком – детей увлекает этот сенсорный материал. Ребятам была предоставлена возможность исследовать кинетический песок и убедиться, что это вещество может сохранять форму и рассыпаться, а также создать собственные постройки и обыграть их.

После завершения «Клубного часа» воспитатели провели с детьми «рефлексивный круг», где каждый ребенок поделился своими впечатлениями.